Поставщик оборудования из Европы
В корзине товаров
на сумму

Ваша корзина пуста

+7(343)300-99-61

227-27-23@mail.ru

Насос для горелки Danfoss BFP 52E L3L 071N3201

Главная / Каталог / Запасные части / Насосы / Насос для горелки Danfoss BFP 52E L3L 071N3201
Насос для горелки Danfoss BFP 52E L3L 071N3201 - Теплоз - поставщик промышленного оборудования из Европы
Бренд:
Danfoss
дог.
Купить

Насос для горелки Danfoss BFP 52E L3L 071N3201 устанавливается в небольшие бытовые горелки с расходом до 24 л/ч и двухступенчатым режим работы. Конструкция произведена из износостойких деталей и узлов, собрана в компактном корпусе. Соответствует европейским стандартам качества и надёжности. Насос перекачивает легкое топливо под заданным давлением. Рабочая среда: бензин, керосин.

Особенности 

  • Жидкотопливный насос оснащен надежным шестеренчатым механизмом, для бесперебойной работы которого на входе топлива размещен фильтр с сетчатой вставкой. Открытая область – 11 см², фильтрующая способность – 200 микрон. 
  • В состав насоса входят два электромагнитных отсечных клапана, два регулятора давления. Срок службы электромагнитных клапанов – 10 лет либо 250 тыс. операций. Затем требуется их замена.
  • Насос собран в ударостойком компактном корпусе, совместимом с широким спектром горелок популярных брендов. Класс электрозащиты корпуса – IP 40. Вал вращается против часовой стрелки. Диаметр вала – 8 мм. На корпусе предусмотрены порты для подключения измерительных приборов и точной настройки параметров.
  • Напор топлива поддерживается на заданном уровне. Диапазон давления первого уровня 7-15 бар, второго 10-25 бар. Предустановленные значения – 10 и 13 бар (±1 бар).

Монтаж и эксплуатация

Жидкотопливный насос Danfoss BFP 52E L3L 071N3201 надежно фиксируется с помощью втулочного соединения ∅ 32 мм. При установке электромагнитный клапан не должен находиться внизу. Для подсоединения всасывающей и обратной магистрали используется резьба ¼ дюйма. 

Стандартная сборка предполагает установку насоса в 2-трубную линию. При использовании насоса для однотрубной системы требуется заглушить отверстие слива, выкрутив предварительно байпасную заглушку. При двухтрубном режиме эксплуатации не требуется продувка системы. В случае однотрубной схемы подключения продувка выполняется через штуцер форсуночной линии или манометра. 

Основные характеристики

Вид перекачиваемой жидкости: керосин, бензин
Диапазон давления на форсунку: от 7 до 20 бар
Метод установки: втулочное ∅ 32 мм
Направление вращения вала (со стороны вала): L: вращение против часовой стрелки
Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Тип соединения:  ?G 1/4"
Расход топлива: 42 л/ч
Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма - 6.35 мм
Порт манометра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Сетчатый фильтр Открытая область:: 11 см²
Сетчатый фильтр Размер отверстия:: 200 мкм
Диаметр оси (вала): 8 мм
Заводские установки давления: 10 бар
Эксплуатационная вязкость: от 1.3 до 12 мм²/с (сСт)
Давление на входе: 2 бар
Давление на выходе: 2 бар
Номинальная скорость вращения: 2400 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3450 об/мин
Вращающий момент: 0.1 Н·м
Напряжение электромагнитного клапана: 220 - 240 В, 50/60 Гц
Потребление электромагнитного клапана: 9 Вт
Класс пылевлагозащиты: IP 40
Вес: 1.33 кг

* Технические характеристики и комплект поставки могут быть изменены производителем без предварительного уведомления.

Похожие товары
Новости
30 Декабря 2021

Декабрь 21г. Отгружен дизельный паровик на 500 кг/ч, с итальянской горелкой FBR. Объект интересен тем, что котельная находилась на втором этаже, пришлось манипулятором затаскивать через окно.