Поставщик оборудования из Европы
В корзине товаров
на сумму

Ваша корзина пуста

+7(343)300-99-61

227-27-23@mail.ru

Насос для горелки hp-Technik VBHRM-D-4-10-So

Главная / Каталог / Запасные части / Насосы / Насос для горелки hp-Technik VBHRM-D-4-10-So
Насос для горелки hp-Technik VBHRM-D-4-10-So - Теплоз - поставщик промышленного оборудования из Европы
Бренд:
hp-Technik
дог.
Купить

Высокоэффективный жидкотопливный насос для горелки hp-Technik VBHRM-D-4-10-So, арт: 0120038 перекачивает лёгкое и тяжёлое топливо, обеспечивая давление подачи на форсунку от 15 до 40 бар. Универсальное оборудование используется для широкого спектра горючих жидкостей вязкостью от 3,6 до 1150 сСт. Насос рассчитан на эксплуатацию в интенсивном режиме и работу с топливом, нагретым до +150 градусов. Устанавливается в промышленные системы с расходом до 1200 л/ч. 

Особенности и комплектация 

  • Корпус насоса надежно защищает рабочий узел и уязвимые компоненты от внешних воздействий, ударов. Внутри находится износостойкий шестеренчатый механизм, который всасывает топливо из ёмкости и перемещает на форсунку. 
  • Зубчатая пара смазывается через серповидный вырез. Для стабильной работы перекачивающего устройства и защиты шестерней от преждевременного износа требуется установить во всасывающую линию фильтр топлива. 
  • Фиксация насоса осуществляется с помощью втулочного соединения ∅ 60 мм. Допустимая температура топлива внутри насоса от 0 до +150 ºC. Опционально возможна установка электрического подогревателя для снижения вязкости при перекачивании тяжелых видов топлива.
  • Герметичное уплотнение вала обеспечивает бесперебойную службу оборудования. Благодаря смазке пролонгированного действия не требуется периодическое обслуживание рабочего механизма. Эта модель имеет правое вращение вала (по часовой стрелке).
  • Регулятор позволяет настраивать давление подачи топлива в диапазоне от 15 до 40 бар под контролем манометра, для которого предусмотрен порт ∅ ¼ дюйма. Диаметр резьбового соединения всасывающей и обратной линии – ¾ дюйма 

Достоинства:

  • высокопроизводительная работа;
  • промышленный режим эксплуатации;
  • перекачивание топлива вязкостью от 3,6 до 1150 сСт;
  • износостойкие комплектующие;
  • безупречная сборка;
  • температура топлива внутри насоса 0….+150 ºC;
  • самовсасывающая конструкция;
  • смазка пролонгированного действия;
  • герметичное уплотнение вала;
  • простое и надежное втулочное соединение ∅ 60 мм.

Виды топлива и место применения

Насос hp-Technik VBHRM-D-4-10-So рассчитан на работу с широким спектром горючих жидкостей: дизтопливом, котельным, судовым, остаточным судовым топливом, керосином, газовым конденсатом, сжиженным газом, топочным мазутом, сырой нефтью. Универсальный, производительный насос встраивается в котлы, установки теплоснабжения, производственные и технологические линии, станции давления и другие системы нагнетания и транспортировки топлива. Востребован в энергетической, судостроительной, машиностроительной сферах, нефтяной промышленности, ТЭЦ.

Основные характеристики

  • Вид перекачиваемой жидкости: газовый конденсат, дизельное топливо, мазут
  • Диапазон давления на форсунку: от 15 до 40 бар
  • Метод установки: фланцевое ∅ 60 мм
  • Направление вращения вала (со стороны вала): D: вращение по часовой стрелке
  • Выход на форсунку: 3/8 дюйма - 9.5 мм
  • Расход топлива: 1200 - л/ч
  • Всасывающая и обратная линия: ¾ дюйма - 19 мм
  • Порт манометра: ¼ дюйма - 6.35 мм
  • Диаметр оси (вала): 12 мм
  • Заводские установки давления: 15 бар
  • Эксплуатационная вязкость: от 3.6 до 1150 мм²/с (сСт)
  • Температура топлива: от 0 до +150 ºC макс. в насосе
  • Давление на входе: 5 бар
  • Давление на выходе: 5 бар
  • Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
  • Номинальная скорость вращения: 1400 - об/мин
  • Вращающий момент: 3.2 Н·м
  • Вес: 8.4 кг
  • Габариты: 14.5x14.4x13.4 см

* Технические характеристики и комплект поставки могут быть изменены производителем без предварительного уведомления.

Похожие товары
Новости
30 Декабря 2021

Декабрь 21г. Отгружен дизельный паровик на 500 кг/ч, с итальянской горелкой FBR. Объект интересен тем, что котельная находилась на втором этаже, пришлось манипулятором затаскивать через окно.