Поставщик оборудования из Европы
В корзине товаров
на сумму

Ваша корзина пуста

+7(343)300-99-61

227-27-23@mail.ru

Насос для горелки Suntec AJ 6 AE 1002 4P

Главная / Каталог / Запасные части / Насосы / Насос для горелки Suntec AJ 6 AE 1002 4P
Насос для горелки Suntec AJ 6 AE 1002 4P - Теплоз - поставщик промышленного оборудования из Европы
Бренд:
Suntec
дог.
Купить

Высокоэффективный топливный насос Suntec AJ 6 AE 1002 4P перекачивает дизтопливо со скоростью 248 л/час под давлением 20 бар. Функциональные характеристики позволяют использовать устройство в составе горелок мощностью 400-3000 кВт при обогреве офисов, складов, производственных и крупных бытовых помещений.

Исполнение и особенности

Насос оснащён клапаном, регулирующим давление на форсунку. Встроенная запирающая функция на предусмотрена, поскольку перепускное отверстие выполнено в линии форсунки. Для запирания/отпирания потока требуется установить внешний ЭМ клапан.

Модель снабжена кольцевыми уплотнениями на опорных поверхностях соединений с «обраткой» и магистралью всасывания. Уменьшены внутренние потери давления. Выход на линию нагнетания расположен справа. Вал диаметром 11 мм вращается по часовой стрелке.

Заводская комплектация топливного насоса Suntec AJ 6 AE 1002 4P рассчитана на 2-трубное подключение. При использовании агрегата в конструкциях без обратной линии байпасную заглушку необходимо демонтировать и тщательно перекрыть сливной канал.

Для защиты шестерней от износа и повреждений на линии всасывания топлива установлен сетчатый фильтр, сдерживающий механические частицы размером от 120х150 мкм.

Зубчатая пара отвечает за перемещение горючего из бака к форсунке через сетчатый фильтр и регулировочный клапан. Излишки топлива возвращаются в 2-трубных системах в бак, а в 1-трубных конструкциях – на шестеренчатое устройство.

Эта модель отличается широким диапазоном настройки давления, от 10 до 30 бар. При регулировке используйте манометр во избежание повреждения оборудования.

Преимущества:

  • высокая эффективность подачи топлива;
  • гибкая настройка давления в широком диапазоне;
  • встроенный сетчатый фильтр для защиты шестерней и других элементов конструкции;
  • порты со стандартной резьбой для подключения манометра и вакуумметра;
  • установка в системы с двумя или одной трубой.

Основные характеристики

  • Вид перекачиваемой жидкости: дизельное топливо
  • Серия насоса: AJ: регулирующий клапан с функцией запирания
  • Тип модели: без электромагнитного клапана
  • Диапазон давления на форсунку: от 10 до 30 бар
  • Метод установки: фланцевое ∅ 54 мм
  • Направление вращения вала (со стороны вала): A: вращение по часовой стрелке / форсунка справа
  • Выход на форсунку: ¼ дюйма - 6.35 мм
  • Производительность при давлении 20 бар и вязкости 5 сСт: 248 л/ч
  • Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма NPTF - 6.35 мм
  • Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
  • Конструкция вала: Одна полость
  • Порт манометра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
  • Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3.175 мм или ¼ дюйма - 6.35 мм
  • Функция клапана: Регулировка давления без функции запирания
  • Сетчатый фильтр Открытая область:: 30 см²
  • Сетчатый фильтр Размер отверстия:: 120х150 мкм
  • Диаметр оси (вала): 11 мм
  • Заглушка байпаса: Устанавливается в порт вакуумметра для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размеро
  • Заводские установки давления: 12 бар
  • Эксплуатационная вязкость: от 2 до 75 мм²/с (сСт)
  • Температура топлива: от 0 до +60 ºC макс. в насосе
  • Давление на входе: 2 бар
  • Давление на выходе: 2 бар
  • Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
  • Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
  • Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
  • Вращающий момент: 0.3 Н·м
  • Вес: 1.7 кг
  • Габариты: 15.1x10x8 см

* Технические характеристики и комплект поставки могут быть изменены производителем без предварительного уведомления.

Похожие товары
Новости
30 Декабря 2021

Декабрь 21г. Отгружен дизельный паровик на 500 кг/ч, с итальянской горелкой FBR. Объект интересен тем, что котельная находилась на втором этаже, пришлось манипулятором затаскивать через окно.