Поставщик оборудования из Европы
В корзине товаров
на сумму

Ваша корзина пуста

+7(343)300-99-61

227-27-23@mail.ru

Насос для горелки Suntec ALE 55 C 9330 6P 0700

Главная / Каталог / Запасные части / Насосы / Насос для горелки Suntec ALE 55 C 9330 6P 0700
Насос для горелки Suntec ALE 55 C 9330 6P 0700 - Теплоз - поставщик промышленного оборудования из Европы
Бренд:
Suntec
дог.
Купить

Жидкотопливный насос Suntec ALE 55 C 9330 6P 0700 – оптимальный вариант для оснащения дизельных горелок мощностью не выше 1000 кВт. Устройство перегоняет за 1 час 48 литров дизельного топлива под давлением 11 атмосфер. Модель совместима с горелками многих брендов благодаря стандартному втулочному соединению, выполненному по нормативу EN 225.

Исполнение и особенности

Серия ALE характеризуется наличием блокирующего электромагнитного клапана со встроенным обратным клапаном, что обеспечивает запирание потока и сброс давления в форсуночной линии. В остальном, рабочие параметры соответствуют моделям серии AL.

Насос Suntec ALE 55 C 9330 6P 0700 в заводской комплектации подходит для монтажа в 2-трубную систему – в отверстие обратной линии установлена байпасная заглушка. В случае использования насоса в однотрубных конструкциях необходимо убрать заглушку и закрыть сливной канал. В таком случае лишнее топливо будет направляться не в бак, а обратно к шестеренчатому механизму.

Регулирующий давление клапан отвечает за слив топлива, не поступившего на форсунку. Настройка давления выполняется с помощью регулировочного винта, размещенного на корпусе, поворачивая который можно уменьшать или увеличивать давление в диапазоне 8-15 бар.

Производитель рекомендует

При использовании насоса регулярно требуется очищать сетчатый фильтр и менять прокладку крышки. Установка дополнительного фильтра тонкой очистки позволит исключить вероятность засорения форсунок и продлить эксплуатационный ресурс оборудования.

Важные плюсы:

  • наличие электромагнитного клапана с запиранием и сбросом давления;
  • ручной способ корректировки давления на форсунку;
  • фильтр для защиты шестерней от преждевременного износа;
  • стандартный способ подключения к валу двигателя;
  • компактные габариты и незначительный вес;
  • совместимость с горелками многих брендов.

Основные характеристики

  • Вид перекачиваемой жидкости: дизельное топливо
  • Серия насоса: ALE: блокирующий электромагнитный клапан с запорной функцией и устройством сброса давления в линии ф
  • Тип модели: без электромагнитного клапана
  • Диапазон давления на форсунку: от 8 до 15 бар
  • Метод установки: втулочное ∅ 32 мм
  • Направление вращения вала (со стороны вала): C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева
  • Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3.175 мм
  • Производительность при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт: 49 л/ч
  • Производительность для 2-ой ступени при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт: 48 л/ч
  • Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма NPTF (коническая резьба) - 6.35 мм
  • Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
  • Конструкция вала: Одна полость
  • Порт манометра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
  • Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
  • Функция клапана: Регулировка давления и запирание
  • Сетчатый фильтр Открытая область:: 6 см²
  • Сетчатый фильтр Размер отверстия:: 150 мкм
  • Диаметр оси (вала): 8 мм
  • Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером
  • Заводские установки давления: 9 бар
  • Эксплуатационная вязкость: от 2 до 75 мм²/с (сСт)
  • Температура топлива: от 0 до +60 ºC макс. в насосе
  • Давление на входе: 2 бар
  • Давление на выходе: 2 бар
  • Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
  • Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
  • Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
  • Вращающий момент: 0.1 Н·м
  • Вес: 1 кг
  • Габариты: 8.9x8x11.5 см

* Технические характеристики и комплект поставки могут быть изменены производителем без предварительного уведомления.

Похожие товары
Новости
30 Декабря 2021

Декабрь 21г. Отгружен дизельный паровик на 500 кг/ч, с итальянской горелкой FBR. Объект интересен тем, что котельная находилась на втором этаже, пришлось манипулятором затаскивать через окно.