Поставщик оборудования из Европы
В корзине товаров
на сумму

Ваша корзина пуста

+7(343)300-99-61

227-27-23@mail.ru

Насос для горелки Suntec AN 47 C 1342 6P

Главная / Каталог / Запасные части / Насосы / Насос для горелки Suntec AN 47 C 1342 6P
Насос для горелки Suntec AN 47 C 1342 6P - Теплоз - поставщик промышленного оборудования из Европы
Бренд:
Suntec
дог.
Купить

AN 47 C 1342 6P — это базовая модель шестерёнчатого насоса, которая предназначена для перекачки топлива (соляровое масло, мазут) в системах жидкостных отопительных котлов. Устройство используется совместно с клапаном, обеспечивающим регулировку давления в пределах 7-14 бар и запорную функцию. При кинематической вязкости среды 5 сСт производительность равна 39 л/ч.

Принцип действия

  • Работа шестерёнчатого насоса основана на вращении зубчатой пары, всасывании топливной жидкости и последующей фильтрации с помощью сетчатой вставки с размером ячейки 150 мкм. Затем горючее поступает на распределительный клапан. Очищенная смесь, достигшая определенной степени сжатия, подается на форсунку.
  • При однотрубной системе топливо, не попавшее на форсуночную линию, возвращается во всасывающую магистраль, а при двухтрубной — сбрасывается в топливный бак. В настройке конфигурации системы участвует заглушка байпаса: в конструкциях с одной трубой она должна быть снята, с двумя — установлена.
  • Рабочая температура топлива должна составлять от 0 до 60ºС, а давление жидкости внутри насоса — в пределах 2 бар (максимальное).

Особенности модели

  • Крутящий момент, требуемый для функционирования жидкотопливного насоса, должен быть 0,1 Н·м. Привод должен развивать частоту вращения 2850 об/мин, максимально — 3600 об/мин.
  • Диаметр вала унифицированный, он составляет 8 мм. Направление вращения — против часовой стрелки.
  • Агрегат оборудован двумя стандартными отверстиями для подключения топливопроводов — G¼" и G⅛" (на впуск и выпуск соответственно). Основное крепление агрегата — втулочное, в соответствии со спецификацией EN 225. Вес составляет около 1 кг.

AN 47 C 1342 6P — это надёжный высокопроизводительный агрегат, изготовленный в Европе на современном оборудовании в соответствии с действующими отраслевыми стандартами.

Монтаж устройства производится по прилагаемой документации с соблюдением требований к топливным системам. 

Основные характеристики

  • Вид перекачиваемой жидкости: дизельное топливо
  • Серия насоса: AN: базовый клапан с функцией запирания
  • Тип модели: без электромагнитного клапана
  • Диапазон давления на форсунку: от 7 до 14 бар
  • Метод установки: втулочное ∅ 32 мм
  • Направление вращения вала (со стороны вала): C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева
  • Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3.175 мм
  • Производительность при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт: 39 л/ч
  • Производительность для 2-ой ступени при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт: 39 л/ч
  • Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма NPTF (коническая резьба) - 6.35 мм
  • Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
  • Конструкция вала: Одна полость
  • Порт манометра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
  • Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
  • Функция клапана: Регулировка давления и запирание
  • Сетчатый фильтр Открытая область:: 6 см²
  • Сетчатый фильтр Размер отверстия:: 150 мкм
  • Диаметр оси (вала): 8 мм
  • Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером
  • Заводские установки давления: 9 бар
  • Эксплуатационная вязкость: от 2 до 75 мм²/с (сСт)
  • Температура топлива: от 0 до +60 ºC макс. в насосе
  • Давление на входе: 2 бар
  • Давление на выходе: 2 бар
  • Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
  • Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
  • Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
  • Вращающий момент: 0.1 Н·м
  • Вес: 1 кг
  • Габариты: 8.9x8.5x8 см

* Технические характеристики и комплект поставки могут быть изменены производителем без предварительного уведомления.

Похожие товары
Новости
30 Декабря 2021

Декабрь 21г. Отгружен дизельный паровик на 500 кг/ч, с итальянской горелкой FBR. Объект интересен тем, что котельная находилась на втором этаже, пришлось манипулятором затаскивать через окно.