Поставщик оборудования из Европы
В корзине товаров
на сумму

Ваша корзина пуста

+7(343)300-99-61

227-27-23@mail.ru

Насос для горелки Suntec AN 47 D 7219 4P

Главная / Каталог / Запасные части / Насосы / Насос для горелки Suntec AN 47 D 7219 4P
Насос для горелки Suntec AN 47 D 7219 4P - Теплоз - поставщик промышленного оборудования из Европы
Бренд:
Suntec
дог.
Купить

Модель AN 47 D 7219 4P от французского производителя Suntec представляет собой шестерёнчатый насос с вращением против часовой стрелки, оснащённый клапаном для регулирования давления с запорной функцией. Устройство используется в составе жидкотопливных горелок с наддувом, где отвечает за подачу дизельного топлива в форсуночную линию под давлением в диапазоне 7-14 бар.

В стандартном заводском исполнении подходит для монтажа в 2-трубный контур. Чтобы установить насос для дизельной горелки в 1-трубную систему, необходимо демонтировать байпасную заглушку шестигранным ключом на 4 мм и перегородить стальной заглушкой обратную линию.

Основные особенности

  • Устройство отрегулировано на среднее давление 9 атм, но данное значение можно увеличить или уменьшить вручную.
  • Подача топлива прямо пропорционально зависит от частоты вращения электродвигателя, максимальное значение которой составляет до 3,6 тыс. об/мин.
  • Насос дизельной горелки рассчитан на перекачивание жидкостей, вязкость и температура которых варьируются в широком диапазоне: 2-75 мм2/с и 0-60°C соответственно.
  • Чтобы обеспечить безотказное длительное функционирование топливных форсунок, рекомендуется установить на напорном участке дополнительный фильтр тонкой очистки и менять его по мере загрязнения.

Преимущества модели:

  • оптимальная производительность — 39 л/ч при напоре топлива 11 бар;
  • стандартные порты G⅛" (отвечают ISO 228/1) для монтажа вакуумметра и манометра;
  • фильтр-сетка предварительной очистки с ячейками 150 мкм; 
  • небольшой вес (1 кг) и компактные габариты.

Основные характеристики

  • Вид перекачиваемой жидкости: дизельное топливо
  • Серия насоса: AN: базовый клапан с функцией запирания
  • Тип модели: без электромагнитного клапана
  • Диапазон давления на форсунку: от 7 до 14 бар
  • Метод установки: фланцевое ∅ 54 мм
  • Направление вращения вала (со стороны вала): D: вращение против часовой стрелки / форсунка справа
  • Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3.175 мм
  • Производительность при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт: 39 л/ч
  • Производительность для 2-ой ступени при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт: 39 л/ч
  • Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма NPTF (коническая резьба) - 6.35 мм
  • Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
  • Конструкция вала: Одна полость
  • Порт манометра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
  • Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
  • Функция клапана: Регулировка давления и запирание
  • Сетчатый фильтр Открытая область:: 6 см²
  • Сетчатый фильтр Размер отверстия:: 150 мкм
  • Диаметр оси (вала): 8 мм
  • Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером
  • Заводские установки давления: 9 бар
  • Эксплуатационная вязкость: от 2 до 75 мм²/с (сСт)
  • Температура топлива: от 0 до +60 ºC макс. в насосе
  • Давление на входе: 2 бар
  • Давление на выходе: 2 бар
  • Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
  • Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
  • Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
  • Вращающий момент: 0.1 Н·м
  • Вес: 1 кг
  • Габариты: 8.9x10x8 см

* Технические характеристики и комплект поставки могут быть изменены производителем без предварительного уведомления.

Похожие товары
Новости
30 Декабря 2021

Декабрь 21г. Отгружен дизельный паровик на 500 кг/ч, с итальянской горелкой FBR. Объект интересен тем, что котельная находилась на втором этаже, пришлось манипулятором затаскивать через окно.