Поставщик оборудования из Европы
В корзине товаров
на сумму

Ваша корзина пуста

+7(343)300-99-61

227-27-23@mail.ru

Насос для горелки Suntec AN 57 D K 1309 6P

Главная / Каталог / Запасные части / Насосы / Насос для горелки Suntec AN 57 D K 1309 6P
Насос для горелки Suntec AN 57 D K 1309 6P - Теплоз - поставщик промышленного оборудования из Европы
Бренд:
Suntec
дог.
Купить

Французский одноступенчатый насос шестерёнчатого типа AN 57 D K 1309 6P от компании Suntec применяется для перекачки и нагнетания дизельного топлива и керосина к форсуночной линии отопительной горелки. Механизм базовой модели может работать в однотрубной и двухтрубной системе с эксплуатационной вязкостью жидкости до 75 мм²/с.

Принцип работы

Топливо из бака за счёт разрежения, вызванного вращением шестерен, поступает из всасывающей полости в нагнетательную. Перед шестернями установлен специальный сетчатый фильтр с размером ячейки 150 мкм для задержки песка, стружки, соринок. Далее топливо попадает на запорный клапан, а затем на форсунки. Лишнее горючее при повышении давления преодолевает силу клапана и сливается в бак через отверстие обратной линии — байпас, либо возвращается на зубья механизма (однотрубная система). Во втором случае необходимо установить заглушку.

Достоинства модели:

  • высокая производительность при малых размерах — 55 л/ч;
  • большая амплитуда настройки клапана — от 7 до 15 бар;
  • совмещённая функция запирания и редукции;
  • поддерживает одно- и двухтрубные конфигурации;
  • можно установить манометр и вакуумметр;
  • применение стандартной резьбы 1/8" и 1/4";
  • малый вес — 1,1 кг.

Сфера применения

Представленный агрегат используется для комплектации жидкотопливных горелок мощностью от 10 до 1000 кВт таких брендов, как Baltur, Weishaupt, Lamborghini и Elco. Для его враще ния потребуется электродвигатель соответствующей модели с частотой вращения вала не более 3600 об/мин.

Прочность и долговечность деталей насосов компании Suntec делает их лидерами на рынке. Продуманная конструкция изделия позволяет производить его текущий ремонт в процессе интенсивной эксплуатации. 

Основные характеристики

  • Вид перекачиваемой жидкости: керосин, дизельное топливо
  • Серия насоса: AN: базовый клапан с функцией запирания
  • Тип модели: без электромагнитного клапана
  • Диапазон давления на форсунку: от 7 до 15 бар
  • Метод установки: втулочное ∅ 32 мм
  • Направление вращения вала (со стороны вала): D: вращение против часовой стрелки / форсунка справа
  • Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3.175 мм
  • Производительность при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт: 55 л/ч
  • Производительность при давлении 11 бар и вязкости 1,8 сСт для Керосина: 41 л/ч
  • Производительность для 2-ой ступени при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт: 55 л/ч
  • Производительность 2-ой ступени при давлении 11 бар и вязкости 1,8 сСт для Керосина: 41 л/ч
  • Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма NPTF (коническая резьба) - 6.35 мм
  • Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
  • Конструкция вала: Одна полость
  • Порт манометра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
  • Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
  • Функция клапана: Регулировка давления и запирание
  • Сетчатый фильтр Открытая область:: 6 см²
  • Сетчатый фильтр Размер отверстия:: 150 мкм
  • Диаметр оси (вала): 8 мм
  • Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером
  • Заводские установки давления: 9 бар
  • Эксплуатационная вязкость: от 1 до 75 мм²/с (сСт)
  • Температура топлива: от 0 до +60 ºC макс. в насосе
  • Давление на входе: 2 бар
  • Давление на выходе: 2 бар
  • Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
  • Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
  • Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
  • Вращающий момент: 0.1 Н·м
  • Вес: 1.1 кг
  • Габариты: 8.9x8.2x8 см

* Технические характеристики и комплект поставки могут быть изменены производителем без предварительного уведомления.

Похожие товары
Новости
30 Декабря 2021

Декабрь 21г. Отгружен дизельный паровик на 500 кг/ч, с итальянской горелкой FBR. Объект интересен тем, что котельная находилась на втором этаже, пришлось манипулятором затаскивать через окно.