Поставщик оборудования из Европы
В корзине товаров
на сумму

Ваша корзина пуста

+7(343)300-99-61

227-27-23@mail.ru

Насос для горелки Suntec AN 77 A 7256 2P

Главная / Каталог / Запасные части / Насосы / Насос для горелки Suntec AN 77 A 7256 2P
Насос для горелки Suntec AN 77 A 7256 2P - Теплоз - поставщик промышленного оборудования из Европы
Бренд:
Suntec
дог.
Купить

Жидкотопливный насос одноступенчатого типа AN 77 A 7256 2P — это надёжное оборудование от европейской компании Suntec, предназначенное для установки в дизельные горелки отопления брендов Weishaupt, Elco, Lamborghini, Baltur и прочих. Устройство с вращением приводной оси по часовой стрелке обладает достаточно высокой производительностью в своей линейке — 108 л/ч. Для поддержания напора рабочей жидкости на форсуночной линии в пределах 1-2 МПа, агрегат имеет встроенный регулировочный клапан с функцией запирания.

Особенности конструкции

  • Рабочий механизм шестерёнчатого насоса представлен зубчатой парой, с помощью которой горючее завлекается из ёмкости. Прежде чем оно будет подано на форсуночную линию отопительной горелки, топливо очищается сетчатым фильтром с размером ячейки 150 мкм.
  • Важно! Для более тщательной очистки и улавливания мельчайших частиц используйте дополнительный фильтр выше по течению от насоса.
  • Модель имеет втулочное крепление с посадочным диаметром 54 мм и может монтироваться в любом положении, кроме как осью вверх. Воздействие радиальной или осевой силы на вал агрегата не допускается.
  • Устройство в заводской сборке готово к подключению в двухтрубный контур. Перед монтажом в однотрубную систему топливопровода, требуется перекрыть обратную линию стальной заглушкой с шайбой и снять заглушку байпаса.

Основные достоинства:

  • комплектация устройства регулировочным клапаном с запирающей функцией;
  • автоматический выпуск накопившегося воздуха при двухтрубной системе топливопроводов;
  • цилиндрическая резьба портов для подключения манометра и вакуумметра соответствует международному стандарту ISO 228/1;
  • устройство подходит для перекачивания горючего с эксплуатационной вязкостью от 2 до 75 мм²/с.

Основные характеристики

  • Вид перекачиваемой жидкости: дизельное топливо
  • Серия насоса: AN: базовый клапан с функцией запирания
  • Тип модели: без электромагнитного клапана
  • Диапазон давления на форсунку: от 10 до 20 бар
  • Метод установки: фланцевое ∅ 54 мм
  • Направление вращения вала (со стороны вала): A: вращение по часовой стрелке / форсунка справа
  • Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3.175 мм
  • Производительность при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт: 108 л/ч
  • Производительность для 2-ой ступени при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт: 108 л/ч
  • Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма NPTF (коническая резьба) - 6.35 мм
  • Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
  • Конструкция вала: Одна полость
  • Порт манометра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
  • Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
  • Функция клапана: Регулировка давления и запирание
  • Сетчатый фильтр Открытая область:: 20 см²
  • Сетчатый фильтр Размер отверстия:: 150 мкм
  • Диаметр оси (вала): 8 мм
  • Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером
  • Заводские установки давления: 14 бар
  • Эксплуатационная вязкость: от 2 до 75 мм²/с (сСт)
  • Температура топлива: от 0 до +60 ºC макс. в насосе
  • Давление на входе: 2 бар
  • Давление на выходе: 2 бар
  • Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
  • Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
  • Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
  • Вращающий момент: 0.14 Н·м
  • Вес: 1.2 кг
  • Габариты: 9.7x10x8 см

* Технические характеристики и комплект поставки могут быть изменены производителем без предварительного уведомления.

Похожие товары
Новости
30 Декабря 2021

Декабрь 21г. Отгружен дизельный паровик на 500 кг/ч, с итальянской горелкой FBR. Объект интересен тем, что котельная находилась на втором этаже, пришлось манипулятором затаскивать через окно.