Поставщик оборудования из Европы
В корзине товаров
на сумму

Ваша корзина пуста

+7(343)300-99-61

227-27-23@mail.ru

Насос для горелки Suntec AN 77 A 7346 2P

Главная / Каталог / Запасные части / Насосы / Насос для горелки Suntec AN 77 A 7346 2P
Насос для горелки Suntec AN 77 A 7346 2P - Теплоз - поставщик промышленного оборудования из Европы
дог.
Купить

Шестерёнчатый насос AN 77 A 7346 2P от европейского концерна Suntec — это современная разработка с производительностью 108 л/ч, применяемая в качестве комплектующего для отопительного оборудования. Устанавливается в жидкотопливные горелки с наддувом таких популярных брендов, как Elco, Weishaupt, Lamborghini и Baltur, которые востребованы при обогреве жилых и небольших производственных помещений.

Устройство имеет размещённый справа выход на форсунку, вращение оси по часовой стрелке и крепление втулочного типа с посадочным диаметром Ø32 мм.

Технические параметры

  • Основным узлом агрегата является зубчатая пара шестерен, которая создаёт разрежение во всасывающем трубопроводе и таким способом завлекает топливо из бака. За давление рабочей среды на форсуночную линию отвечает регулировочный клапан, которым оснащён шестерёнчатый насос. Заводом установлено давление в пределах 14 бар, но может корректироваться винтом-регулятором вручную в диапазоне 10-20 бар.
  • Устройство готово для монтажа в двухтрубный контур. Не составит труда внести некоторые изменения и подготовить к подключению в однотрубную систему. Для этого придётся снять заглушку байпаса и перекрыть стальной заглушкой с шайбой обратный трубопровод.
  • Для предварительной очистки горючего в конструкции насоса предусмотрен фильтр грубой очистки с размером ячейки 150 мкм. Его достаточно для того, чтобы предотвратить преждевременный износ шестерен и загрязнение клапана. Для продления срока службы форсунок топливной горелки, рекомендуется выше по течению от агрегата смонтировать дополнительный фильтр тонкой очистки.

Достоинства модели:

  • унифицированный приводной вал диаметром 8 мм отвечает европейскому стандарту EN 225;
  • пригодность устройства для перекачивания дизельного топлива с различной кинематической вязкостью в пределах от 2 до 75 сСт;
  • достаточно большая проходная область встроенного фильтра — 20 см²;
  • масса агрегата не превышает 1,2 кг.

Основные характеристики

  • Вид перекачиваемой жидкости: дизельное топливо
  • Серия насоса: AN: базовый клапан с функцией запирания
  • Тип модели: без электромагнитного клапана
  • Диапазон давления на форсунку: от 10 до 20 бар
  • Метод установки: втулочное ∅ 32 мм
  • Направление вращения вала (со стороны вала): A: вращение по часовой стрелке / форсунка справа
  • Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3.175 мм
  • Производительность при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт: 108 л/ч
  • Производительность для 2-ой ступени при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт: 108 л/ч
  • Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма NPTF (коническая резьба) - 6.35 мм
  • Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
  • Конструкция вала: Одна полость
  • Порт манометра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
  • Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
  • Функция клапана: Регулировка давления и запирание
  • Сетчатый фильтр Открытая область:: 20 см²
  • Сетчатый фильтр Размер отверстия:: 150 мкм
  • Диаметр оси (вала): 8 мм
  • Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером
  • Заводские установки давления: 14 бар
  • Эксплуатационная вязкость: от 2 до 75 мм²/с (сСт)
  • Температура топлива: от 0 до +60 ºC макс. в насосе
  • Давление на входе: 2 бар
  • Давление на выходе: 2 бар
  • Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
  • Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
  • Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
  • Вращающий момент: 0.14 Н·м
  • Вес: 1.2 кг
  • Габариты: 9.7x10x8 см

* Технические характеристики и комплект поставки могут быть изменены производителем без предварительного уведомления.

Похожие товары
Новости
30 Декабря 2021

Декабрь 21г. Отгружен дизельный паровик на 500 кг/ч, с итальянской горелкой FBR. Объект интересен тем, что котельная находилась на втором этаже, пришлось манипулятором затаскивать через окно.