Насос Suntec AP2 45 C 9560 4P 0500 работает в двухступенчатом режиме регулирования мощности. Запирающая функция отсутствует. Для переключения между 1-ой и 2-лй ступенями предусмотрен встроенный электромагнитный клапан. Насос используется для оснащения дизельных горелок.
Особенности
Корпус насоса произведен с учетом стандарта IP54, предохраняет электрические компоненты от попадания пыли и влаги. Патрубок для крепления к форсунке размещен слева.
Основной рабочий орган насоса – шестеренчатый механизм. Он отвечает за перемещение топлива из бака к форсунке.
Встроенный сетчатый фильтр удерживает все механические примеси размером от 150 мкм, предохраняя рабочий узел от засорения и поломки.
Регулирование давления обеспечивают два золотниковых клапана, по одному для каждого режима давления.
Электромагнитный «нормально открытый» байпасный клапан переключает режимы низкого и высокого давления.
Насос собран для установки в 2-трубную систему. Для создания однотрубной конструкции байпасную заглушку следует вынуть торцевым ключом 4 мм и заглушить линию возврата.
Давление регулируется в диапазоне: 8-15 бар и 12-25 бар (9 и 22 бар – предустановленные значения).
Для крепления насоса предусмотрено втулочное соединение диаметром 32 мм, поддерживаемое производителями большинства горелок.
Достоинства:
2-ступенчатое регулирование топливоподачи;
одно- и двухтрубное подключение;
надежная защита от пыли и влаги (IP54);
очистка топлива от крупных загрязнений;
универсальная посадка;
широкий диапазон регулировки давления;
порты для подключения измерительных устройств;
стабильная работа;
электромагнитный клапан для переключения между 1 и 2 ступенью.
Основные характеристики
Вид перекачиваемой жидкости: дизельное топливо
Серия насоса: AP2: два режима работы (1 форсунка / 2 режима давления), без запорной функции
Тип модели: 2 ступенчатая с электромагнитным клапаном
Диапазон давления на форсунку: от 8 до 25 бар
Метод установки: втулочное ∅ 32 мм
Направление вращения вала (со стороны вала): C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева
Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Производительность при давлении 7 бар и вязкости 5 сСт: 50 л/ч
Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма - 6.35 мм
Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Порт манометра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Функция клапана: Регулировка давления без функции запирания
Сетчатый фильтр Открытая область:: 6 см²
Сетчатый фильтр Размер отверстия:: 150 мкм
Диаметр оси (вала): 8 мм
Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером
Заводские установки давления: 9 бар
Заводские установки для низкого давления: 9 бар
Заводские установки для высокого давления: 22 бар
Эксплуатационная вязкость: от 2 до 12 мм²/с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +60 ºC макс. в насосе
Максимальное давление электромагнитного клапана: 25 бар
Давление на входе: 2 бар
Давление на выходе: 2 бар
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
Вращающий момент: 0.1 Н·м
Напряжение электромагнитного клапана: 220-240 или 110-120 или 24 В
Потребление электромагнитного клапана: 9 Вт
Класс пылевлагозащиты: IP 54
Вес: 1.3 кг
Габариты: 8.9x8x11.5 см
* Технические характеристики и комплект поставки могут быть изменены производителем без предварительного уведомления.
Декабрь 21г. Отгружен дизельный паровик на 500 кг/ч, с итальянской горелкой FBR. Объект интересен тем, что котельная находилась на втором этаже, пришлось манипулятором затаскивать через окно.