Поставщик оборудования из Европы
В корзине товаров
на сумму

Ваша корзина пуста

+7(343)300-99-61

227-27-23@mail.ru

Насос для горелки Suntec AS 47 C K 1623 6P

Главная / Каталог / Запасные части / Насосы / Насос для горелки Suntec AS 47 C K 1623 6P
Насос для горелки Suntec AS 47 C K 1623 6P - Теплоз - поставщик промышленного оборудования из Европы
Бренд:
Suntec
дог.
Купить

Насос для горелки Suntec AS 47 C K 1623 6P предназначен для перекачивания дизельного топлива и керосина. Оснащен запорным электромагнитным клапаном, мгновенно перекрывающим/ возобновляющим подачу топлива при любом режиме эксплуатации. Насос встраивается в горелки различных производителей: Lamborghini, Elco, Ecoflam и других фирм. 

Особенности:

  • главный узел насоса – пара износостойких шестерней;
  • комплектация электромагнитным запорным клапаном;
  • для однотрубного и двухтрубного подключения;
  • регулировка давления в пределах 7…14 бар с помощью винта, настройка по умолчанию – 9 бар,
  • встроенный сетчатый фильтр для защиты шестеренчатого механизма от повреждений, размер отверстий 150 µм;
  • витоновый уплотнитель вала для безопасной перекачки керосина;
  • класс защиты электрических компонентов – IP 54 согласно EN 60529;
  • условия эксплуатации и температура перекачиваемого топлива: 0…+60 °C;
  • базовое исполнение для 2-трубной системы (заглушка байпаса установлена в отверстие обратной линии);
  • монтажное положение – любое, за исключением положения осью вверх (исключить осевую или радиальную нагрузку на ось);
  • установка на втулку с диаметром 32 мм;
  • присоединение к входящей и обратной линии на коническую резьбу ¼ дюйма NPTF;
  • выходы для подключения измерительных приборов ⅛ дюйма.

Рекомендуется установить выше по течению от насоса для горелки Suntec AS 47 C K 1623 6P отдельный фильтр для максимальной защиты форсунок от повреждений и долговечной службы.

Основные характеристики

  • Вид перекачиваемой жидкости: керосин, дизельное топливо
  • Серия насоса: AS: регулировка давления и электромагнитный клапан байпаса
  • Тип модели: 1 ступенчатая с электромагнитным клапаном
  • Диапазон давления на форсунку: от 7 до 14 бар
  • Метод установки: втулочное ∅ 32 мм
  • Направление вращения вала (со стороны вала): R: вращение по часовой стрелке
  • Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3.175 мм
  • Производительность при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт: 39 л/ч
  • Производительность при давлении 11 бар и вязкости 1,8 сСт для Керосина: 27 л/ч
  • Производительность для 2-ой ступени при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт: 39 л/ч
  • Производительность 2-ой ступени при давлении 11 бар и вязкости 1,8 сСт для Керосина: 27 л/ч
  • Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма NPTF (коническая резьба) - 6.35 мм
  • Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
  • Конструкция вала: Одна полость
  • Порт манометра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
  • Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
  • Функция клапана: Регулировка давления и запирание
  • Сетчатый фильтр Открытая область:: 6 см²
  • Сетчатый фильтр Размер отверстия:: 150 мкм
  • Диаметр оси (вала): 8 мм
  • Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером
  • Заводские установки давления: 9 бар
  • Эксплуатационная вязкость: от 1 до 12 мм²/с (сСт)
  • Температура топлива: от 0 до +60 ºC макс. в насосе
  • Максимальное давление электромагнитного клапана: 25 бар
  • Давление на входе: 1 бар
  • Давление на выходе: 2 бар
  • Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
  • Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
  • Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
  • Вращающий момент: 0.1 Н·м
  • Напряжение электромагнитного клапана: 220-240 или 110-120 или 24 В
  • Потребление электромагнитного клапана: 9 Вт

* Технические характеристики и комплект поставки могут быть изменены производителем без предварительного уведомления.

Похожие товары
Новости
30 Декабря 2021

Декабрь 21г. Отгружен дизельный паровик на 500 кг/ч, с итальянской горелкой FBR. Объект интересен тем, что котельная находилась на втором этаже, пришлось манипулятором затаскивать через окно.