Среди топливных насосов для дизельных горелок малой мощности выгодное положение заняла модель AT2 55 B 9515 4P 0500 от французской компании Suntec. Она имеет оптимальную производительность при малых размерах и весе, а также может работать в двух режимах давления. За включение последних отвечает электромагнитный клапан байпаса «нормально открытого» типа, расположенный в верхней части насоса. Модель совместима с большинством отопительных горелок с наддувом, представленных такими фирмами, как Elco, Lamborghini, Oilon, Weishaupt и Baltur.
Конструкционные особенности
Шестерёнчатый насос перекачивает дизтопливо из бака к управляющим клапанам и далее на форсуночную линию. Шестерёнка в центре — ведущая, напрессована на вал, передающий ей вращающий момент от электропривода. Вторая шестерня находится в зацеплении с первой и толкает жидкость по часовой стрелке под давлением. Сетчатый фильтр, установленный во всасывающей линии, защищает узлы и детали от механических повреждений, задиров, заклинивания путём улавливания мусора, песка и ржавчины.
Перекачанная солярка поступает на форсунки сквозь канал золотника низкого давления, отжимая подпружиненный поршенёк. Золотниковый клапан высокого давления работает при включенном ЭМ вентиле байпаса.
Преимущества модели:
* Технические характеристики и комплект поставки могут быть изменены производителем без предварительного уведомления.