Поставщик оборудования из Европы
В корзине товаров
на сумму

Ваша корзина пуста

+7(343)300-99-61

227-27-23@mail.ru

Насос для горелки Suntec AT2 55 B 9515 4P 0500

Главная / Каталог / Запасные части / Насосы / Насос для горелки Suntec AT2 55 B 9515 4P 0500
Насос для горелки Suntec AT2 55 B 9515 4P 0500 - Теплоз - поставщик промышленного оборудования из Европы
Бренд:
Suntec
дог.
Купить

Среди топливных насосов для дизельных горелок малой мощности выгодное положение заняла модель AT2 55 B 9515 4P 0500 от французской компании Suntec. Она имеет оптимальную производительность при малых размерах и весе, а также может работать в двух режимах давления. За включение последних отвечает электромагнитный клапан байпаса «нормально открытого» типа, расположенный в верхней части насоса. Модель совместима с большинством отопительных горелок с наддувом, представленных такими фирмами, как Elco, Lamborghini, Oilon, Weishaupt и Baltur.

Конструкционные особенности

Шестерёнчатый насос перекачивает дизтопливо из бака к управляющим клапанам и далее на форсуночную линию. Шестерёнка в центре — ведущая, напрессована на вал, передающий ей вращающий момент от электропривода. Вторая шестерня находится в зацеплении с первой и толкает жидкость по часовой стрелке под давлением. Сетчатый фильтр, установленный во всасывающей линии, защищает узлы и детали от механических повреждений, задиров, заклинивания путём улавливания мусора, песка и ржавчины.

Перекачанная солярка поступает на форсунки сквозь канал золотника низкого давления, отжимая подпружиненный поршенёк. Золотниковый клапан высокого давления работает при включенном ЭМ вентиле байпаса.

Преимущества модели:

  • наличие двух режимов работы с давлением от 8 до 25 атм;
  • подключение в однотрубный и двухтрубный контур топливной системы;
  • надёжные ЭМ клапаны, переключение которых может производиться с панели горелки;
  • отсечной клапан на подачу уже встроен в насос;
  • дополнительная защита от засорения в виде обслуживаемого фильтра.

Основные характеристики

  • Вид перекачиваемой жидкости:дизельное топливо
  • Серия насоса:AT2: два режима работы (1 форсунка / 2 режима давления), со встроенным электромагнитным клапаном в л
  • Тип модели:2 ступенчатая с электромагнитным клапаном
  • Диапазон давления на форсунку:от 8 до 25 бар
  • Метод установки:втулочное ∅ 32 мм
  • Направление вращения вала (со стороны вала):B: вращение по часовой стрелке / форсунка слева
  • Выход на форсунку:⅛ дюйма - 3.175 мм
  • Производительность при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт:62 л/ч
  • Производительность для 2-ой ступени при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт:47 л/ч
  • Всасывающая и обратная линия:¼ дюйма NPTF (коническая резьба) - 6.35 мм
  • Установка заглушки байпаса:P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
  • Конструкция вала:Одна полость
  • Порт манометра:⅛ дюйма - 3.175 мм
  • Порт вакуумметра:⅛ дюйма - 3.175 мм
  • Функция клапана:Регулировка давления
  • Сетчатый фильтр Открытая область::6 см²
  • Сетчатый фильтр Размер отверстия::150 мкм
  • Диаметр оси (вала):8 мм
  • Заглушка байпаса:Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером
  • Заводские установки для низкого давления:9 бар
  • Заводские установки для высокого давления:22 бар
  • Эксплуатационная вязкость:от 2 до 12 мм²/с (сСт)
  • Температура топлива:от 0 до +60 ºC макс. в насосе
  • Максимальное давление электромагнитного клапана:25 бар
  • Давление на входе:2 бар
  • Давление на выходе:2 бар
  • Высота всасывания:Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
  • Номинальная скорость вращения:2850 об/мин
  • Максимальная скорость вращения:3600 об/мин
  • Вращающий момент:0.1 Н·м
  • Напряжение электромагнитного клапана:220-240 или 110-120 или 24 В
  • Потребление электромагнитного клапана:9 Вт
  • Класс пылевлагозащиты:IP 54
  • Вес:1.3 кг
  • Габариты:8.9x8x11.5 см

* Технические характеристики и комплект поставки могут быть изменены производителем без предварительного уведомления.

Похожие товары
Новости
30 Декабря 2021

Декабрь 21г. Отгружен дизельный паровик на 500 кг/ч, с итальянской горелкой FBR. Объект интересен тем, что котельная находилась на втором этаже, пришлось манипулятором затаскивать через окно.