Шестерёнчатый насос от французского концерна Suntec AT2 65 A 9577 4P 0500 для перекачки дизельного топлива является представителем серии AT2 с двумя режимами подачи на форсунку. Он относится к устройствам средней производительности — до 87 л/ч на второй ступени. Компактный агрегат оборудован отсечным электромагнитным клапаном, разобщающим полость нагнетания от форсунки, которая подключается с правой стороны корпуса.
Особенности конструкции
С ведущим валом электропривода, который передаёт вращение на шестеренчатый механизм, насос соединяется втулочным методом с посадочным диаметром 32 мм. Зубчатая пара, создавая в топливопроводе отрицательное давление, высасывает рабочую жидкость из бака. Далее она направляется к форсунке и на золотник первой ступени (режим низкого давления).
Чтобы включить вторую ступень (режим высокого давления), ЭМ вентиль байпаса перекрывает канал и направляет поток к золотнику высокого давления. Отсечной клапан рассчитан на срабатывание независимо от частоты вращения приводного вала.
К насосу можно подключить дополнительный трубопровод для слива непрошедшей к форсуночной линии солярки в бак.
Преимущества модели:
Насосы компании Suntec производятся по современной технологии с применением многолетних наработок специалистов в области механики и гидродинамики. Калиброванные каналы, особая компоновка, минимальные допуски — все это положительно сказывается на долговечности и эффективности устройства при минимальных затратах на электроэнергию. Перед поступлением в продажу каждое изделие настраивается и тестируется на заводе-изготовителе, что гарантирует его качество и безотказность работы.
* Технические характеристики и комплект поставки могут быть изменены производителем без предварительного уведомления.