Насос Suntec ATE2 45 C 9350 6P 0500 работает в двух режимах давления. Оснащен отсечным электромагнитным клапаном с функцией запирания. Применяется для перекачивания жидкого топлива.
Особенности
Конструкция насоса выполнена с учетом интенсивного использования и долговечной службы. Корпус предотвращает проникновение пыли и влаги внутрь устройства. Патрубок для подсоединения форсунки находится слева.
Топливо перед поступлением на зубчатую пару очищается от посторонних примесей размером от 150 мкм, что сохраняет целостность рабочих деталей и продлевает срок службы оборудования.
Электромагнитный клапан расположен в форсуночной линии, что способствует быстрому срабатыванию.
Насос подходит для оснащения однотрубных и двухтрубных систем. Для двухтрубной системы заглушка байпаса устанавливается в обратную линию, при однотрубной – вынимается ключом-шестигранником, вместо нее вставляется стальная заглушка с шайбой.
Монтаж осуществляется с помощью втулочного соединения, что соответствует евростандарту EN 225. Такой вариант крепления используется в горелках большинства производителей, что делает насос универсальным.
Достоинства:
двухступенчатый режим регулирования;
универсальная посадка;
отсечной ЭМ клапан с функцией запирания;
сетчатый фильтр грубой очистки;
высокий уровень защиты от пыли и влаги;
установка в одно- и двухтрубные системы;
порты для подключения измерительного оборудования;
стабильная работа, долговечная служба.
Основные характеристики
Вид перекачиваемой жидкости: дизельное топливо
Серия насоса: AT2: два режима работы (1 форсунка / 2 режима давления), со встроенным электромагнитным клапаном в л
Тип модели: 2 ступенчатая с электромагнитным клапаном
Диапазон давления на форсунку: от 8 до 25 бар
Метод установки: втулочное ∅ 32 мм
Направление вращения вала (со стороны вала): C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева
Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма - 6.35 мм
Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Порт манометра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Функция клапана: Регулировка давления
Сетчатый фильтр Открытая область:: 6 см²
Сетчатый фильтр Размер отверстия:: 150 мкм
Диаметр оси (вала): 8 мм
Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером
Заводские установки для низкого давления: 9 бар
Заводские установки для высокого давления: 22 бар
Эксплуатационная вязкость: от 2 до 12 мм²/с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +60 ºC макс. в насосе
Максимальное давление электромагнитного клапана: 25 бар
Давление на входе: 2 бар
Давление на выходе: 2 бар
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Декабрь 21г. Отгружен дизельный паровик на 500 кг/ч, с итальянской горелкой FBR. Объект интересен тем, что котельная находилась на втором этаже, пришлось манипулятором затаскивать через окно.