Поставщик оборудования из Европы
В корзине товаров
на сумму

Ваша корзина пуста

+7(343)300-99-61

227-27-23@mail.ru

Насос для горелки Suntec D 67 A 7289 4P

Главная / Каталог / Запасные части / Насосы / Насос для горелки Suntec D 67 A 7289 4P
Насос для горелки Suntec D 67 A 7289 4P - Теплоз - поставщик промышленного оборудования из Европы
Бренд:
Suntec
дог.
Купить

Жидкотопливный насос Suntec D 67 A 7289 4P предназначен для перекачивания вязкого дизельного топлива и мазута под высоким давлением до 2,8 МПа. Устройство монтируется на отопительные горелки мощностью около 400-3000 кВт посредством стандартизированного фланца диаметром 54 мм. Насос относится к линейке устройств «D» с установленным золотниковым клапаном для управления давлением на подаче.

Особенности конструкции

Главной особенностью насоса является его шестерёнчатый механизм с внутренним прямозубым зацеплением. Он состоит из двух деталей во взаимном зацеплении: шестерни и колеса. Внешнее колесо приводится во вращение внутренней шестерёнкой, зафиксированной на валу шпонкой.

Вращение зубчатой пары заставляет топливо перемещаться из ёмкости в рабочую камеру. Там оно выталкивается под поршень золотника и на форсунку. Золотниковый клапан играет роль ограничителя давления на подаче. Для его настройки используется регулировочный винт, шляпка которого выходит за корпус. Его поршенёк имеет видоизменённую конструкцию с полостью для уменьшения давления нагретого горючего.

Основные преимущества модели:

  • оптимальная производительность на мазуте — более 96 л/час;
  • встроенный клапан для регулировки напора горючего;
  • устойчивые к высоким температурам резиновые уплотнения;
  • устройство может быть дополнено манометром, вакуумметром, внешним запорным клапаном;
  • может работать вместе с топливоподогревателем;
  • на пути всасываемого топлива стоит сетчатый обслуживаемый фильтр.

Прогрессивная технология обработки металла позволяет компании Suntec производить долговечные и надёжные насосы для большинства брендов жидкотопливных горелок, работающих на мазуте и дизтопливе.

Для моделей, работающих с подогретым вязким топливом, созданы полимерные уплотнения с особым составом. Такой материал не расслаивается и не растворяется под воздействием агрессивной среды с температурой до +90°C

Основные характеристики

  • Вид перекачиваемой жидкости: мазут, дизельное топливо
  • Серия насоса: D: pегулировка давления без функции запирания
  • Тип модели: без электромагнитного клапана
  • Диапазон давления на форсунку: от 10 до 28 бар
  • Метод установки: фланцевое ∅ 54 мм
  • Направление вращения вала (со стороны вала): A: вращение по часовой стрелке / форсунка справа
  • Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3.175 мм
  • Производительность при давлении 14 бар и вязкости 20 сСт: 96 л/час
  • Производительность при давлении 14 бар и вязкости 75 сСт: 102 л/час
  • Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма NPTF - 6.35 мм
  • Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
  • Конструкция вала: Одна полость
  • Порт манометра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
  • Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3.175 мм или ¼ дюйма - 6.35 мм
  • Функция клапана: Регулировка давления без функции запирания
  • Сетчатый фильтр Открытая область:: 12 см²
  • Сетчатый фильтр Размер отверстия:: 530 мкм
  • Диаметр оси (вала): 8 мм
  • Заглушка байпаса: Устанавливается в порт вакуумметра для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размеро
  • Заводские установки давления: 14 бар
  • Эксплуатационная вязкость: от 2 до 75 мм²/с (сСт)
  • Температура топлива: от 0 до +90 ºC макс. в насосе
  • Давление на входе: 2 бар
  • Давление на выходе: 2 бар
  • Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
  • Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
  • Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
  • Вращающий момент: 0.12 Н·м
  • Вес: 1.9 кг
  • Габариты: 10x10x8 см

* Технические характеристики и комплект поставки могут быть изменены производителем без предварительного уведомления.

Похожие товары
Новости
30 Декабря 2021

Декабрь 21г. Отгружен дизельный паровик на 500 кг/ч, с итальянской горелкой FBR. Объект интересен тем, что котельная находилась на втором этаже, пришлось манипулятором затаскивать через окно.