Насос Suntec E 4 LA 1069 7P предназначен для оснащения дизельных и мазутных горелок мощностью от 400 до 3000 кВт. Насос произведен с учетом высокотемпературного воздействия, повышенных нагрузок, имеет усиленную конструкцию. Для безопасной работы с мазутом использованы специальные уплотнения вала и предусмотрена возможность установки подогревателя, упрощающего запуск.
Особенности
Конструкция насоса имеет усиленное исполнение и рассчитана на перекачивание топлива, разогретого до +130 ºC. В целях повышения безопасности при работе с нагретым топливом, использованы специальные уплотнители вала.
Насос оснащен клапаном регулировки давления. В форсуночной линии выполнено перепускное отверстие для предотвращения образования сверхдавления в результате расширения топлива и исключения риска повреждений.
Особенностью является специальное место для установки подогревателя, облегчающего запуск. Отверстие выполнено с учетом стандарта EN 50262, размещено так, чтобы был исключен контакт нагревательного прибора с топливом и обеспечена максимальная теплоотдача.
В комплектацию не входит встроенный фильтр. Патрубок для подключения к форсунке размещен с правой стороны.
Давление топлива на форсунку регулируется в широком диапазоне, от 14 до 30 бар. На заводе насос настроен на 20 бар. Производительность зависит от вязкости топлива и настройки давления.
Достоинства:
специальное исполнение для мазута;
термостойкость, безопасная перекачка топлива, нагретого до +130 ºC;
особые уплотнения вала;
широкий диапазон регулировки давления;
место для установки подогревателя топлива.
Насос Suntec E 4 LA 1069 7P отлично зарекомендовал себя в эксплуатации, что обеспечивает высокую популярность в профессиональной среде. Узнать подробнее о характеристиках и особенностях оборудования можно у консультантов АНКАС.
Основные характеристики
Вид перекачиваемой жидкости: дизельное топливо, мазут
Серия насоса: E: регулировка давления с функцией запирания
Тип модели: без электромагнитного клапана
Диапазон давления на форсунку: от 14 до 30 бар
Метод установки: фланцевое ∅ 54 мм
Направление вращения вала (со стороны вала): A: вращение по часовой стрелке / форсунка справа
Выход на форсунку: ¼ дюйма - 6.35 мм
Производительность при давлении 14 бар и вязкости 20 сСт: 185 л/час
Производительность при давлении 14 бар и вязкости 75 сСт: 190 л/час
Производительность при давлении 20 бар и вязкости 5 сСт: 150 л/ч
Производительность при давлении 20 бар и вязкости 20 сСт : 180 л/ч
Производительность при давлении 30 бар и вязкости 5 сСт: 120 л/ч
Производительность при давлении 30 бар и вязкости 75 сСт: 180 л/ч
Всасывающая и обратная линия: ½ дюйма - 12.7 мм
Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Порт манометра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Порт вакуумметра: ½ дюйма - 12.7 мм
Функция клапана: Регулировка давления без функции запирания
Сетчатый фильтр Открытая область:: 45 см²
Сетчатый фильтр Размер отверстия:: 550 мкм
Диаметр оси (вала): 11 мм
Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером
Заводские установки давления: 20 бар
Эксплуатационная вязкость: от 3 до 75 мм²/с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +130 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 3.5 бар
Давление на выходе: 3.5 бар
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
Вращающий момент: 0.3 Н·м
Вес: 4 кг
Габариты: 16.8x10.5x13.2 см
* Технические характеристики и комплект поставки могут быть изменены производителем без предварительного уведомления.
Декабрь 21г. Отгружен дизельный паровик на 500 кг/ч, с итальянской горелкой FBR. Объект интересен тем, что котельная находилась на втором этаже, пришлось манипулятором затаскивать через окно.