Поставщик оборудования из Европы
В корзине товаров
на сумму

Ваша корзина пуста

+7(343)300-99-61

227-27-23@mail.ru

Насос для горелки Suntec E 7 NA 1001 5P

Главная / Каталог / Запасные части / Насосы / Насос для горелки Suntec E 7 NA 1001 5P
Насос для горелки Suntec E 7 NA 1001 5P - Теплоз - поставщик промышленного оборудования из Европы
Бренд:
Suntec
дог.
Купить

Высокопроизводительный топливный насос Suntec E 7 NA 1001 5P ежечасно перегоняет 355 литров топлива вязкостью 20 сСт при настройке давления 20 бар. Относится к базовым моделям, в комплектацию которых входит клапан, выполняющий две функции: запирания потока и регулировки давления подачи в пределах 14-30 атм. Насос применяется в составе горелок средней мощности, функционирующих на мазуте и дизтопливе.

Особенности устройства

Топливный насос Suntec E 7 NA 1001 5P настроен по умолчанию на 20 атм. Давление на форсунку можно изменить с помощью регулировочного винта, поворачивая его влево/вправо. При корректировке напора следует использовать манометр во избежание поломки оборудования.

Основным функциональным органом является зубчатый механизм, которой перемещает горючее из бака к форсунке. Для его защиты во всасывающей части установлен фильтр грубой очистки с сетчатой вставкой. Все абразивные частицы в виде песка, грязи, ржавчины величиной от 550 микрон остаются на входе в устройство, что способствует увеличению срока службы.

Насос настроен на двухтрубную схему подключения. При использовании устройства в составе однотрубных установок байпасную заглушку необходимо убрать и перегородить отверстие слива.

Установка оборудования выполняется посредством фланцевого соединения диаметром 54 мм, соответствующего евростандарту EN 225. Он поддерживается большинством производителей горелок, что расширяет сферу использования насоса.

Бесспорными преимуществами модели являются:

  • высокоэффективная подача топлива;
  • работа с горючим разного типа и вязкости в пределах 3-75 сСт;
  • повышенная термостойкость – температура топлива в насосе максимум +90 ºC;
  • встроенная запирающая функция;
  • сетчатый фильтр с увеличенной рабочей областью до 45 см²;
  • возможность настройки давления с помощью регулятора в диапазоне 14-30 бар;
  • простой и надежный способ соединения с двигателем.

Основные характеристики

  • Вид перекачиваемой жидкости: дизельное топливо, смесь биодизельного топлива B10, мазут
  • Серия насоса: E: регулировка давления с функцией запирания
  • Тип модели: без электромагнитного клапана
  • Диапазон давления на форсунку: от 14 до 30 бар
  • Метод установки: фланцевое ∅ 54 мм
  • Направление вращения вала (со стороны вала): A: вращение по часовой стрелке / форсунка справа
  • Выход на форсунку: ¼ дюйма - 6.35 мм
  • Производительность при давлении 20 бар и вязкости 20 сСт : 355 л/ч
  • Всасывающая и обратная линия: ½ дюйма - 12.7 мм
  • Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
  • Конструкция вала: Одна полость
  • Порт манометра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
  • Порт вакуумметра: ½ дюйма - 12.7 мм
  • Функция клапана: Регулировка давления и запирание
  • Сетчатый фильтр Открытая область:: 45 см²
  • Сетчатый фильтр Размер отверстия:: 550 мкм
  • Диаметр оси (вала): 11 мм
  • Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером
  • Заводские установки давления: 20 бар
  • Эксплуатационная вязкость: от 3 до 75 мм²/с (сСт)
  • Температура топлива: от 0 до +90 ºC макс. в насосе
  • Давление на входе: 1.5 бар
  • Давление на выходе: 1.5 бар
  • Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
  • Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
  • Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
  • Вращающий момент: 0.3 Н·м
  • Вес: 4 кг
  • Габариты: 16.8x11x12.8 см

* Технические характеристики и комплект поставки могут быть изменены производителем без предварительного уведомления.

Похожие товары
Новости
30 Декабря 2021

Декабрь 21г. Отгружен дизельный паровик на 500 кг/ч, с итальянской горелкой FBR. Объект интересен тем, что котельная находилась на втором этаже, пришлось манипулятором затаскивать через окно.