Поставщик оборудования из Европы
В корзине товаров
на сумму

Ваша корзина пуста

+7(343)300-99-61

227-27-23@mail.ru

Насос для горелки Suntec E 7 NC 1069 7P

Главная / Каталог / Запасные части / Насосы / Насос для горелки Suntec E 7 NC 1069 7P
Насос для горелки Suntec E 7 NC 1069 7P - Теплоз - поставщик промышленного оборудования из Европы
Бренд:
Suntec
дог.
Купить

Эффективная разработка инженеров компании Suntec обеспечивает подачу 360 литров топлива на форсунку при параметрах вязкости 20 сСт и давлении 20 атм. Конструкция повышенной термостойкости рассчитана на перекачивание топлива, подогретого до +130 градусов. Топливный насос Suntec E 7 NC 1069 7P поставляется в комплектации с клапаном, регулирующим давление в диапазоне 14-30 атм.

Конструктивные особенности

Запирающая функция не реализована, поскольку в линии форсунки выполнено перепускное отверстие. Оно препятствует резкому росту давления при расширении горючего. Для обеспечения запорной функции требуется установка электромагнитного клапана (отдельная заявка).

Термостойкость насоса Suntec E 7 NC 1069 7P достигнута благодаря применению особых уплотнений вала и использованию высокопрочных материалов. Максимальная температура жидкости в насосе может достигать +130 ºC.

Особенностью устройства является специальное место для монтажа электронагревателя. Этот прибор позволяет снизить вязкость топлива и уменьшить нагрузку на шестерни, что облегчает запуск горелки. Рациональное расположение нагревательного элемента обеспечивает максимальную теплоотдачу и исключает контакт с топливом.

Основным рабочим органом, ответственным за перемещение горючего из бака к форсунке, является пара шестерней. Для защиты механизма от порчи на входе топлива смонтирован фильтр грубой очистки. Частицы грязи, ржавчины, песка величиной от 550 микрон остаются на входе в устройство.

Ключевыми преимуществами являются:

  • высокая скорость подачи топлива;
  • универсальное назначение;
  • перекачивание топлива и мазута вязкостью 3-75 сСт;
  • самостоятельная регулировка давления с помощью винта на корпусе;
  • широкий диапазон настройки 14-30 атмосфер;
  • очистка топлива от абразивных примесей с помощью фильтра;
  • возможность монтажа в системы с двумя или одной трубой;
  • лёгкий запуск при установке нагревательного элемента;
  • безопасная работа с нагретым горючим благодаря термостойкому исполнению.

Основные характеристики

  • Вид перекачиваемой жидкости: дизельное топливо, мазут
  • Серия насоса: E: регулировка давления с функцией запирания
  • Тип модели: без электромагнитного клапана
  • Диапазон давления на форсунку: от 14 до 30 бар
  • Метод установки: фланцевое ∅ 54 мм
  • Направление вращения вала (со стороны вала): C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева
  • Выход на форсунку: ¼ дюйма - 6.35 мм
  • Производительность при давлении 20 бар и вязкости 20 сСт : 360 л/ч
  • Всасывающая и обратная линия: ½ дюйма - 12.7 мм
  • Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
  • Конструкция вала: Одна полость
  • Порт манометра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
  • Порт вакуумметра: ½ дюйма - 12.7 мм
  • Функция клапана: Регулировка давления и запирание
  • Сетчатый фильтр Открытая область:: 45 см²
  • Сетчатый фильтр Размер отверстия:: 550 мкм
  • Диаметр оси (вала): 11 мм
  • Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером
  • Заводские установки давления: 20 бар
  • Эксплуатационная вязкость: от 3 до 75 мм²/с (сСт)
  • Температура топлива: от 0 до +130 ºC макс. в насосе
  • Давление на входе: 3.5 бар
  • Давление на выходе: 3.5 бар
  • Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
  • Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
  • Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
  • Вращающий момент: 0.3 Н·м
  • Вес: 4 кг
  • Габариты: 16.8x11x13.2 см

* Технические характеристики и комплект поставки могут быть изменены производителем без предварительного уведомления.

Похожие товары
Новости
30 Декабря 2021

Декабрь 21г. Отгружен дизельный паровик на 500 кг/ч, с итальянской горелкой FBR. Объект интересен тем, что котельная находилась на втором этаже, пришлось манипулятором затаскивать через окно.