Поставщик оборудования из Европы
В корзине товаров
на сумму

Ваша корзина пуста

+7(343)300-99-61

227-27-23@mail.ru

Насос для горелки Suntec TA 2 A 4010 7

Главная / Каталог / Запасные части / Насосы / Насос для горелки Suntec TA 2 A 4010 7
Насос для горелки Suntec TA 2 A 4010 7 - Теплоз - поставщик промышленного оборудования из Европы
Бренд:
Suntec
дог.
Купить

Высокопроизводительный топливный насос Suntec TA 2 A 4010 6 встраивается в котельные комплексы мощностью 3000-30000 кВт. Применяется для высокоскоростной подачи топлива при обогреве крупных промышленных, складских помещений, заводских цехов, торговых центров. Благодаря стандартному способу соединения подходит для горелок большинства производителей, включая Baltur, Ecoflam, Oilon и пр.

Основные рабочие параметры

  • Топливом выступает мазут, дизтопливо, сырая нефть вязкостью 3-75 сСт.
  • Давление регулируется в диапазоне 7-40 атм. Настройка завода – 30 бар.
  • Производительность зависит от вида топлива и параметров давления. Например, для дизтоплива 5 сСт и давления 30 атм. составляет 400 л/час.

Конструктивные особенности

Топливный насос Suntec TA 2 A 4010 6 является базовой моделью с клапаном, регулирующим давление. Функция запирания отсутствует. Остановить подачу рабочей жидкости на форсунку можно только ручным способом.
Термостойкость устройства достигнута благодаря использованию специальных уплотнителей и прочных материалов. Допускается нагрев топливной смеси до +150 градусов.
Заводское исполнение подразумевает монтаж насоса в двухтрубную систему. Для конструкций с одной трубой необходимо выкрутить байпасную заглушку и перегородить сливное отверстие.
На корпусе предусмотрена возможность подключения подогревателя. Нагревательный прибор устанавливается для защиты шестерней от износа и облегчения запуска горелки.

Рекомендации по эксплуатации

Насос поставляется без встроенного сетчатого фильтра, поэтому для защиты форсунок следует докупить отдельный фильтр с глубиной очистки 200 микрон.

При работе с мазутом изготовитель рекомендует дополнительно установить колбу-дегазатор, что исключит преждевременный износ рабочих узлов.

Основными достоинствами являются:

  • стандартное фланцевое соединение;
  • высокоскоростная подача топлива;
  • универсальное назначение – перекачивание различных видов топлива;
  • автоматический выход воздуха из двухтрубных систем;
  • возможность монтажа в одно-, двухтрубные конструкции;
  • термостойкое исполнение;
  • стандартные резьбовые выходы для подключения измерительного оборудования.

Основные характеристики

  • Вид перекачиваемой жидкости: мазут, дизельное топливо
  • Серия насоса: TA: pегулировка давления
  • Тип модели: без электромагнитного клапана
  • Диапазон давления на форсунку: от 7 до 40 бар
  • Метод установки: фланцевое ∅ 54 мм
  • Направление вращения вала (со стороны вала): A: вращение по часовой стрелке / форсунка справа
  • Выход на форсунку: ½ дюйма - 12.7 мм
  • Производительность при давлении 30 бар и вязкости 5 сСт: 400 л/ч
  • Производительность при давлении 30 бар и вязкости 75 сСт: 530 л/ч
  • Всасывающая и обратная линия: ½ дюйма - 12.7 мм
  • Конструкция вала: Одна полость
  • Порт манометра: ¼ дюйма - 6.35 мм
  • Порт вакуумметра: ¼ дюйма - 6.35 мм
  • Функция клапана: Регулировка давления
  • Диаметр оси (вала): 12 мм
  • Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером
  • Заводские установки давления: 30 бар
  • Эксплуатационная вязкость: от 3 до 75 мм²/с (сСт)
  • Температура топлива: от 0 до +150 ºC макс. в насосе
  • Давление на входе: 5 бар
  • Давление на выходе: 5 бар
  • Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
  • Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
  • Вращающий момент: 0.3 Н·м
  • Вес: 5.4 кг
  • Габариты: 15.2x17x13 см

* Технические характеристики и комплект поставки могут быть изменены производителем без предварительного уведомления.

Похожие товары
Новости
30 Декабря 2021

Декабрь 21г. Отгружен дизельный паровик на 500 кг/ч, с итальянской горелкой FBR. Объект интересен тем, что котельная находилась на втором этаже, пришлось манипулятором затаскивать через окно.