Реле давления Dungs LGW 50 A4/2 M, арт: 232048 – регулируемый прибор для оснащения систем безопасности и управления подачей газа в топочном оборудовании. Подходит также для систем вентиляции и кондиционирования для контроля давления воздуха. Отличается компактными габаритами, пыле-, влагозащитным исполнением, надежностью в эксплуатации, нетребовательностью в обслуживании.
Особенности:
для контроля дифференцированного давления;
среда – воздух, негорючие и неагрессивные газы;
регулировка давления от 2,5 до 50 мбар;
диапазон срабатывания: от 0 до 1 мбар;
максимальное давление в системе – 500 мбар;
задание параметров с помощью поворотного диска с цифровыми значениями уставок;
надежная защита корпуса от пыли, влаги, касания – класс IP 65;
точное срабатывание в широком диапазоне температур внешней среды, -15…+ 70 °C;
электроподключение – кабельный ввод M20.
Исполнение
Реле давления Dungs собрано в небольшом металлическом корпусе. Нижняя часть отлита под давлением из коррозиестойкого сплава алюминия, кожух получен литьем из цинка. Для дополнительной защиты поверхностей использовано порошковое напыление. Корпус микропереключателя выполнен из поликарбоната, высокочувствительная мембрана – из NBR-каучука. Материал контактов – Ag. В корпусе предусмотрен измерительный штуцер. Присоединение осуществляется при помощи внутренней резьбы Rp 1/4". С особенностями размещения в системе можно ознакомиться в приложенной документации.
Основные характеристики
Для контроля: дифференциального давления
Рабочая среда: воздух, нейтральные газы
Диапазон регулировки: от 2.5 до 50 мбар
Диапазон срабатывания: от 0 до 1 мбар
Класс пылевлагозащиты: IP 65
Максимальное рабочее давление: 500 мбар
Тип соединения: Rp 1/4"
Вид подключения: кабельный ввод M20
Рабочая температура окр. среды: от -15 до +70 °C
Габариты: 8.7x7.7x6.7 см
* Технические характеристики и комплект поставки могут быть изменены производителем без предварительного уведомления.
Декабрь 21г. Отгружен дизельный паровик на 500 кг/ч, с итальянской горелкой FBR. Объект интересен тем, что котельная находилась на втором этаже, пришлось манипулятором затаскивать через окно.